Wuhixu wuhixu

01/02/2016

Как сделать тёплый пол в ванной?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как сделать тёплый пол в ванной?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать тёплый пол в ванной?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать теплый пол на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

vumuga

01/02/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как сделать тёплый пол в ванной.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие лучше поставить тёплые полы, водяные или электрические?

… и выгоднее поставить водяной тёплый пол. Газовый котёл будет служить…

1

Как выложить пол в ванной?

…, что бы выложить пол в ванной вам необходимо подготовить поверхность, сделать…

1

Как делается тёплый пол?

А какой именно теплый пол вы хотите сделать? Чем ваш вариант вам не нравится?  

2

Какую посоветуете плитку на пол в ванную?

Все очень банально и просто, идете в магазин и выбираете себе керамогранит неплохо…

1

Как сделать отопление под полом?

… очередь, чтобы сделать трубы а потом в …и присоединить ее к общему отоплению.…

3

Как сделать люк в полу?

…того, чтобы сделать болгарка и некоторая сноровка. …

2

Как сделать металлопластик теплый пол?

…того, чтоб сделать трубы с теплой водой. А на …

1

Как сделать водяные топлые полы в бане?